Маркетинговое исследование на тему «Известность мест продаж детской обуви в городе Екатеринбурге» стартовало в июне текущего года. Изучением предпочтений розничных покупателей занимается агентство «ExMedia» по заказу «Мила» - обувь оптом». Данное исследование нацелено на выявление эффективности продвижения зонтичного бренда «Сороконожка» и определение дальнейшей стратегии развития новой розничной сети.
Первым этапом стало проведение трех фокус-групп. Метод заключается в детальном интервьюировании представителей целевой аудитории. Участниками всех фокус групп стали женщины. В первой присутствовали те, чьим детям исполнилось от 6 до 12 лет, во второй – с детьми от 1 года 6 лет. Общим для обеих групп стало предпочтение покупать детскую обувь в отдельно стоящих магазинах. Третью группу составили матери детей 0 до 12 лет, которые привыкли приобретать обувь в крупных торговых центрах. Стоит отметить, что за ходом интервью наблюдали владельцы розничных магазинов.
Проведение фокус-групп позволило определить векторы для изучения мнения более широкого круга потребителей методом телефонного опроса, ставшим следующим этапом исследования. По результатам, которые ожидаются к концу июня 2012, «Мила» планирует проведение семинара для партнеров - руководителей розничных магазинов. О дате проведения мероприятия будет сообщено дополнительно.