10 и 17 июня 2012 года в городских парках Екатеринбурга и Ростова-на-Дону состоялись праздники большого российского регионального тура «День друзей с Jacobs Monarch», которые в совокупности собрали на природе более 27 тысяч человек. Тур продлится до августа текущего года, и День Друзей еще отметят жители крупнейших городов России: Санкт-Петербурга, Новосибирска и Москвы!
За разработку и организацию масштабного мероприятия под ключ отвечали агентства Ark Connect и Brand Affairs (входят в ARK Group). В рамках организации тура специалистами агентств была разработана креативная концепция мероприятия (в том числе, форматы реализации BTL-, event- и PR-активностей), достигнуты договоренности с площадками, проведены переговоры с селебрити, созданы и адаптированы ключевые визуальные послания, организована съемка ролика об истории и технологии создания кофе и т.д Также агентства отвечали за привлечение информационных партнеров, прессы и производство всех материалов.
Юлия Корсакова, Руководитель группы по маркетингу ООО «Крафт Фудс Рус»: «Общероссийский тур “День друзей с Jacobs Monarch” – первое мероприятие подобного масштаба на российском рынке кофе. Организуя яркие праздники для всей семьи, мы стремимся напомнить о необходимости живого, по-настоящему теплого общения в эпоху мобильных технологий и социальных сетей. Российский региональный тур уже показал себя как уникальный по эффективности инструмент для повышения лояльности потребителей к нашему бренду. “День друзей с Jacobs Monarch” идеально вписывается в долгосрочную стратегию компании, поэтому это мероприятие, создающее отличную атмосферу для общения с друзьями и близкими, может стать ежегодной традицией!»
Помимо дегустационной зоны и зоны кофе-шоу, где можно было отведать вкуснейшие холодные и горячие коктейли на основе кофе, а также научиться их готовить, для посетителей работал эксклюзивный «Музей кофе». Кроме того специалистами агентств была организована зона игр, собравшая десятки активных участников, фото-зона, где можно было сфотографироваться с друзьями, и конечно, арт-зона, где было создано немало художественных шедевров. Так участники мероприятий расписали в общей сложности 3 000 открыток и 500 кружек для друзей и близких. В рамках обоих мероприятий хедлайнер тура - группа «Город 312» - дала зажигательные концерты, а гости выпили больше 28,5 тысяч чашек кофе!
«Это крупномасштабное и сложное мероприятие, как с точки зрения event и BTL составляющих, так и в плане PR коммуникации, - комментирует Юлия Юдаева, Генеральный директор Brand Affairs. - Первые мероприятия, прошедшие в Екатеринбурге и Ростове-на-Дону, показали потрясающие результаты: к нам пришли тысячи человек, все активности праздника были приняты «на ура». Мы уверены, что этот региональный тур хорошо примут и в других городах нашей страны».