Партнер ВЦ «1С-Рарус», компания «Профит», автоматизировал официального дилера AUDI в городе Екатеринбурге на базе программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти 4.0». Результатом внедрения стала автоматизация ключевых бизнес-процессов и объединение всех служб компании единой информационной сетью. Общее число автоматизированных рабочих мест - 26.
«Ауди Центр Екатеринбург» с 2001 года является официальным дилером AUDI в г. Екатеринбурге и Свердловской области. Компания предоставляет весь спектр услуг, связанных с покупкой автомобиля: продажа, кредитование, страхование, лизинг, trade-in. Руководство дилерского центра делает ставку в развитии на высокое качество работ и долгосрочные отношения с клиентами.
По словам директора «Ауди Центр Екатеринбург» Морковина Сергея Владимировича: «Требования сегодняшнего дня заставляют повышать эффективность всех служб предприятия, качественно и в кратчайшие сроки удовлетворять все потребности клиента, обеспечивая его лояльность. В связи с этим мы пришли к пониманию необходимости автоматизировать все бизнес-процессы компании».
Для организации единого информационного пространства и получения всестороннего анализа деятельности предприятия было решено создать программный комплекс на базе платформы «1С:Предприятие 8» и программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти 4.0», разработанного специалистами ВЦ «1С-Рарус». Проект внедрения осуществляла компания «Профит» – сертифицированный партнёр ВЦ «1С-Рарус».
Созданная информационная система на основе типового решения «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти 4.0» обеспечивает автоматизацию основных видов деятельности предприятия:
Учет автомобилей;
Управление деятельностью отдела запасных частей;
Управление деятельностью отдела сервисного обслуживания.
При внедрении был дополнительно доработан механизм контроля действий сотрудников в соответствии с заданным бизнес-процессом, добавлено планирование производственных мощностей и подменного парка автомобилей, добавлен учет гарантийных обязательств и их возмещения производителем.
Реализован двухсторонний обмен нормативно-справочной информацией в режиме on-line между системами учета. Механизм обмена документами позволяет получить требуемые проводки в типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия». Документооборот компании приведен в соответствие с требованиями головной организации «AUDI-Россия». Реализован обмен данными с электронными каталогами AUDI «ELSA» (база норм времени) и «ETKA» (каталог запчастей),
Система позволяет в среднем, за один день, заводить порядка 100 комплектов документов. Руководство центра может оперативно получать и использовать данные о различных сторонах деятельности компании, необходимые для принятия управленческих решений.