21.02.2013 15:26
Новости.
Просмотров всего: 10070; сегодня: 1.

В 2013 году «Любимый» подарит пяти регионам «Сердце города»

В 2013 году бренд натуральных соков и нектаров «Любимый» продолжает успешную акцию «Сердце города» на новом уровне. В пяти городах России – Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Перми и Санкт-Петербурге – при непосредственном участии горожан будут созданы уникальные арт-объекты, которые, по замыслу организаторов, должны стать популярными местами для объяснений в любви, свиданий и свадебных фотосессий. Конкурс на лучший проект «Сердца города» стартовал в День Святого Валентина на сайте www.lubimii.ru Победителя конкурса определяет народное голосование и профессиональное жюри.

В марте 2012 года арт-моб «Сердце города» – 300 раскрытых на площади Казанского собора в Санкт-Петербурге зонтов в форме сердца – собрал около 2500 человек и получил отклик более чем в 300 СМИ. Новый уровень «сердечного» проекта предполагает непривычный для России формат создания настоящих городских достопримечательностей. На сайте бренда «Любимый», начиная с 14 февраля 2013 года, любой желающий сможет оставить свой проект романтического места, проголосовать за понравившиеся варианты, обсудить места в городе, которые связаны с настоящей любовью. 28 марта этап народного голосования завершится выбором 10 лучших проектов, и авторитетное профессиональное жюри выберет дизайн – этот проект будет реализован в городе и торжественно открыт в конце апреля 2013 года.

– Наш бренд поддерживает вечные ценности: настоящую любовь, искренние проявления чувств. Наш слоган – «Чтобы быть любимым, надо быть настоящим!» – говорит Юлия Романова, маркетинг-менеджер бренда «Любимый». – Поэтому мы решили в праздничные дни сделать подарок всем, кто любит и любим, помочь тем, кто еще только ищет свою любовь. Нам кажется, что чем больше в наших городах будет красивых романтичных мест, куда можно будет приехать молодоженам или прийти влюбленным, чтобы рассказать о своих чувствах, тем счастливее и лучше станут люди. Мы не просто строим арт-объекты, но стараемся привлечь к их созданию и обсуждению проектов не только профессионалов, творческих людей, но и всех жителей, – подчеркивает Юлия Романова. – Теперь наши потребители могут быть уверены, что, покупая «Любимый», они не только получают вкусный продукт, но приносят пользу себе, своим любимым, своему городу.

Проявление искренних чувств в 2013 году поддержат партнеры: 8 канал, газета КП и – уже традиционно – компания Тетра Пак, чей девиз "Сохраняя лучшее" созвучен идее и философии акции бренда «Любимый».


Ньюсмейкер: Вимм-Билль-Данн — 37 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...