16 и 17 марта в ЦМТЕ состоялась первая практическая конференция «Метабизнес – новый уровень бизнеса» – главное событие года в российском бизнесе.
Конференция о том, как вести бизнес в новом тысячелетии.
Организатором выступил «Открытый Университет Метабизнеса и Метакоучинга» (г. Москва). В конференции приняли участие стартаперы, бизнесмены, бизнес-консультанты. Участники конференции смогли лично пообщаться с ведущими экспертами и бизнесменами.
«Новая роль менеджера – не бороться, а творить. Метабизнес – новый уровень расширения сознания. Введение энергетических практик в реальный бизнес – моя авторская методика. В ходе конференции мы плодотворно работали, обменялись опытом, мнениями, решили реальные проблемы бизнеса участников конференции путем обсуждения их на «горячем стуле». Считаю, что конференция прошла успешно», - говорит Игорь Чекотин, основатель «Открытого университета Метабизнеса и Метакоучинга».
Денис Снетков, начальник информационного отдела «Свердловского областного фонда поддержки малого предпринимательства» познакомил участников конференции с государственными программами поддержки предпринимателей и доказал, что получить поддержку просто.
Денис Сергеев, директор «ТитанСофт», «Web2Win», «TitanSoft Digital Vision», рассказал об особенностях создания эффективного бизнеса в интернете. Также он показал схему продающих сайтов: «Сайт должен строиться по принципу воронки, в центре которой располагается форма того, что человек должен сделать на сайте (купить, зарегистрироваться и прочее). Весь остальной контент должен вокруг этого крутиться», - говорит Денис.
Михаил Пономаренко, директор по маркетингу в социальных медиа «RA Digital»: «Общение утекает в социальные сети. Россия занимает первое место в мире по продолжительности проведения времени в соц. сетях, поэтому компаниям необходимо присутствовать там, если они хотят успешно развиваться».
Валерий Заводчиков, создатель консалтинговой компании «SMARTconsulting», рассказал, как поднять продажи с помощью инфобизнеса, что для этого необходимо определить проблемы аудитории, а потом с помощью своего товара решать их.
Валерий Балябин, директор компании «STAN», поделился опытом, как начать с нуля и вывести компанию на национальный уровень.
Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG», поведал аудитории заповеди работы аналитика и буквально взорвал зал своим выступлением на тему эффективного проведения рекламных кампаний.
Марина Степанова, имидж-студия Марины Степановой, раскрыла секреты формирования успешного имиджа бизнесмена и бизнес-леди. Ее доклад вызвал много откликов среди аудитории.
В новой эре Водолея самый актуальный тренд – развитие личности. Только заинтересованный человек с большой мотивацией и сильный духом сможет дать огромный результат. Недаром все крупные корпорации уделяют пристальное внимание мотивации и развитию персонала, ведь инвестиции в людей приносят доходы в сотни раз больше. В этот самый период наступила эпоха метабизнеса (мета - переход на иной уровень). Мы должны использовать в бизнесе эффект синергии слияния За¬падного технократического подхода и Восточного - метафизического подхода.
Конференция «Метабизнес» - это слияние знаний Запада и практик Востока.