Ответ на него содержится в рекламных сообщениях, которые с 11 марта 2013 заполнили медийное пространство Екатеринбурга. Так стартовала весенняя рекламная кампания Интернет-портала детской обуви «Сороконожка», которая нацелена на молодых мам в возрасте от 25 до 35 лет и продлится в течение трех месяцев. В рамках стратегии, предложенной креативным агентством «Восход» и заверенной учредителями проекта, в эфире телеканалов «ТНТ» и «5 канал» будут транслироваться уже знакомые многим ролики на тему «Какая обувь нравится детям?», пять екатеринбургских трамваев наиболее популярных маршрутов украсят фирменной символикой «Сороконожки», а посетительницы наиболее популярных порталов для молодых мам увидят яркие и привлекательные баннеры.
«Начало рекламной активности ориентировано в первую очередь на повышение известности Интернет-портала и формирование лояльности целевой аудитории к проекту. Иными словами превращение «Сороконожки» из торговой марки в бренд. Наряду с покупателями мы стремимся привлечь и сами магазины. Ведь чем шире ассортимент, тем выше интерес покупателей. В ближайших планах – достижение не менее 200 заказов в сутки», - сообщил учредитель проекта «Сороконожка» Александр Бородин.