21 апреля, в Екатеринбурге был представлен новый модный проект Blossom dressing при поддержке торговой марки «Шато Тамань». Мероприятие было организовано Модным Домом «Соло Дизайн» и дизайнером Натальей Соломеиной в стенах Екатеринбургского театра оперы и балета.
Модельер в третий раз презентовала свои коллекции на сцене Екатеринбургского оперного театра. На этот раз темой высказывания стала неоклассика. Публика увидела новую коллекцию prêt-a-porte в сочетании с современным балетом, который помог выразить и подчеркнуть всю яркость нового направления. Наслаждаться шоу и прекрасной атмосферой гостям помогали игристые полусухие вина от торговой марки «Шато Тамань» - «Роза Тамани» и «Белое Тамани».
Основой коллекции стали женские платья из воздушного шифона и контрастные брутальные смокинги, дизайнерские пальто и жакеты, а также эксклюзивные меховые изделия. Традиционные для дизайнера черный, серый и красный цвета в этом сезоне разбавлены пышным цветом пионов и роз на тканях и вышитых элементах. Название коллекции — Blossom dressing означает «цветение». Нежные, воздушные образы, творческая атмосфера в сочетании с игристыми винами цветочной линейки «Шато Тамань» создали прекрасный коктейль весеннего настроения для гостей вечера.
Справка: «Кубань-Вино» - это один из крупнейших заводов России по розливу виноградных тихих и игристых вин, коньяка. Предприятие было создано в 1956 году в станице Старотитаровская Темрюкского района. В 2003-м году компания «Кубань-Вино» вошла в холдинг «Ариант» и получила новые уникальные возможности для развития. Высококлассные вина готовят на итальянском оборудовании, благодаря которому на российский рынок ежегодно поступает от 15 до 20 миллионов бутылок таманского вина, шампанского и коньяка под торговыми марками «Шато Тамань» (Chateau Tamagne), «Кубань-вино» и «Вина Тамани». Имеет собственную сырьевую базу - вместе с агрофирмой «Южная» входит в состав винного холдинга «Ариант», владеющего около 7 000 га виноградников на Таманcком полуострове.