Сегодня в большинстве партнеров «Сороконожки» представлены розничные магазины детской обуви, которые расположены в Екатеринбурге, активное продвижение проекта происходит там же. Последние наблюдения создателей Интернет-магазина показали, что жители уральской столицы предпочитают выбирать детскую обувь онлайн на «Сороконожке», а затем хотят знать адреса торговых точек и ехать за товаром самостоятельно, то есть воспользоваться услугой самовывоза. Возможно, это связано с желанием перед покупкой посмотреть обувь лично, пощупать, оценить качество, померить, а это можно сделать, приехав в магазин. Такое поведение покупателей может быть понято, но если речь идет о мало известном товаре. Качество брендированной обуви, которая представлена на «Сорокножке», не должно вызывать сомнений. Опасаться, что обувь по какой-то причине может не подойти, также не стоит, ведь есть закон о защите прав потребителей, который гласит, что приобретенный товар можно вернуть в течение двух недель с момента покупки в случае, если он не был в употреблении.
Магазины, в свою очередь, не спешат внедрять услугу доставки почтой, предпочитая работать в рамках одного города, что ограничивает их рынок сбыта продукции. Однако по своим возможностям Интернет-магазин прежде всего должен предоставлять услугу доставки товара, которая может охватить не только всю Россию, но и ближнее и дальнее зарубежье. Именно доставка в любой уголок страны должна давать основные продажи во всех торговых точках. Работа над развитием данного сервиса является одной из ключевых задач на этапах развития Интернет-магазина детской обуви «Сороконожка». Задача активно решается создателями проекта, ведется работа, как с покупательской, так и с партнерской аудиторией.