В сентябре 2012 года онлайн-сервис Moneyman выдал свой первый займ, и всего через год работы жители России смогли воспользоваться услугами данной компании в 250 городах России, а количество обработанных заявок составило более 100 000.
Займы онлайн популярны больше всего в городах-миллиониках, таких как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург и другие. Свободный доступ к интернету позволяет широко представить услугу онлайн микрокредитования в данных регионах. По статистике основная аудитория сервиса Moneyman – это молодые люди до 30 лет.Видимо, они больше ориентируются в современных технологиях, ценят быстроту и удобство предоставляемых услуг. При этом и более взрослое поколение все больше интересуется онлайн микрофинансированием.
«Проект был запущен в работу всего год назад мной и моим партнером Александром Дунаевым, но нам удалось уже многого достичь. За год мы обработали более 100 000 заявок и выдали займы в 250 городах России, 12 из них это города - миллионники. Для нас это показатель успеха, результат высокого качества менеджмента и работы нашей профессиональной команды. Мы также привлекли инвестиции для дальнейшего развития и улучшения качества сервиса микрозаймов для наших клиентов", - комментирует генеральный директор компании Moneyman Борис Батин.
Проект в 2013 году отмечен финансовым порталом Global Banking & Finance Review, как лучший сервис микрозаймов, а также получил наивысший рейтинг инвестиционной привлекательности «ААА» среди отечественных стартап-проектов.
Компания не только удерживает высокие темпы роста, но и открывает новые возможности для заемщиков. В частности, для лиц, которые не успевают вернуть деньги в срок, появилась услуга продления займа от одной до четырех недель. За время работы значительно изменилась форма заявки, появилась партнерская программа с вебмастерами, а совсем недавно сервис Moneyman благодаря сотрудничеству с платежной системой Contact предоставил клиенту возможность выбора метода выдачи заемных средств. Теперь деньги можно получить как на банковскую карту, так и в одном из пунктов выдачи системы Contact , которых насчитывается более 14 000 по всей России. При этом деньги можно забрать не только в будние дни, но и на выходных.
Недавно компания приняла решение об обновлении собственной формы сайта для более удобного ее использования клиентами сервиса. Возможно, появление данного стартапа на рынке, это первый эволюционный шаг к тому, чтобы перевести весь процесс потребительского кредитования в интернет.