Торговые марки из ассортимента уральского дистрибьютора вновь заняли ключевые позиции в рейтинге наиболее известных и востребованных брендов детской обуви. Согласно результатам недавнего маркетингового исследования агентства «ExMedia» в диаграмме «Покупали за последний год в % соотношении» предпочтения жителей города Екатеринбурга распределились следующим образом: «Котофей» – 40%, «Юничел» – 18%, «Зебра» – 10%, «Антилопа» – 10%, «Экко» - 17%, «Ортопедия» - 16% и другие. Стоит отметить, что некоторые респонденты называли в качестве наиболее предпочтительных по несколько торговых марок, именно поэтому сумма может превышать 100%.
«Практически половина опрошенных предпочитают «Котофей». Отрыв от остальных лидеров весьма солидный. Часть перечисленных торговых марок представлены в ассортименте «Милы», а значит, и на полках ее партнеров, включая виртуальный торговый центр «Сороконожка». Эти торговые марки действительно очень удачные с точки зрения цены, качества, широты и комплексности ассортимента. Кроме того, их сильные позиции в нашем регионе – результат эффективного продвижения, как со стороны производителя, так и со стороны дистрибьютора. Каждый рабочий день «Милы» нацелен на то, чтобы детская обувь оптом своевременно поступала на Урал и полки розничных магазинов. Для этого мы организуем сезонные презентации сразу на двух площадках (в выставочном зале и онлайн), выстраиваем позитивные отношения с поставщиками и работаем над повышением процента выполнения заявок, обеспечиваем поставки товара точно в срок, налаживаем качественный информационный обмен с производителями и покупателями детской обуви оптом, поддерживаем розничные магазины организацией дополнительных источников продаж, таких как виртуальный торговый центр «Сороконожка». В общем, делаем все от нас зависящее, что способствует обеспечению жителей Екатеринбурга и региона недорогой, качественной, безопасной детской обувью», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.