Бизнес-школа AMI завершила первый этап масштабного проекта по проведению бизнес-игр для Корпоративного Университета Сбербанка России.
За декабрь 2013 года преподаватели Бизнес-школы AMI провели 43 бизнес-игры для сотрудников территориальных банков Сбербанка в 18 городах страны: Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Красноярск, Магадан, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Ставрополь, Тула, Тюмень, Хабаровск, Ярославль.
Всего в играх приняли участие более 1000 топ-менеджеров и управляющих отделений территориальных банков Сбербанка.
Целью проекта было знакомство с новым форматом обучения и оценка управленческих решений в безрисковом пространстве. Для реализации этой цели Корпоративный Университет Сбербанка остановил свой выбор на следующих бизнес-симуляциях:
Decision Base – интеграционная игра по принятию управленческих решений, нацеленных на инвестиции и получение требуемой прибыли
Tango - посвящена управлению интеллектуальным капиталом компании
Cayenne - посвящена проектному менеджменту, подготовке участников к вызовам проектной работы
Medici: цель игры вдохновить на инновации и способствовать развитию творческого потенциала в компании
Entreprise - посвящена вопросам увеличения стоимости бизнеса
DeepQuest - посвящена поиску управленческих решений в условиях стресса и недостатка информации.
Результаты обратной связи по играм показали очень высокий уровень удовлетворенности участников. Участники охарактеризовали обучение в формате бизнес-игр как необычное, интересное, более практически применимое по сравнению с “традиционными” методами обучения. Также участники отметили наглядность и эффективность подачи информации и профессионализм преподавателей Бизнес-школы AMI.
По отзывам участников, игра Decision Base отлично развивает навыки принятия решений и дает возможность оценить бизнес-процесс в целом. Игра Tango помогает уделять больше внимания на мотивацию и цели сотрудников и рассматривать человеческий ресурс как самый эффективный инструмент реализации стратегии компании. Cayenne позволяет расширить навыки проектной работы, учит расставлять приоритеты в работе по проекту и будет полезен для проектных команд до начала работы, так как в короткие сроки позволяет всем понять, что важно для построения команды. Бизнес-симуляция Medici раскрывает тему стратегии Голубого океана, учит выходить за рамки стандартного процесса, отрабатывать новые решения, не критиковать идеи.
Также нам приятно поделиться комментариями от заказчика со стороны Корпоративного Университета Сбербанка:
«В условиях сжатых сроков, высокой сложности и изменения условий Ваша команда проявила высокий профессионализм, исключительную ориентацию на клиента, понимание важности задач и проекта для Корпоративного университета Сбербанка, благодаря чему проект состоялся, ключевые цели проекта достигнуты, а также получена высокая оценка со стороны наших внутренних клиентов».
Бизнес-школа AMI благодарит всех участников обучения и желает скорейшего внедрения полученных знаний в рабочий процесс!