27.05.2014 09:20
Новости.
Просмотров всего: 7655; сегодня: 1.

Агентство «Форсайт» организовало в Екатеринбурге форум по рекламным технологиям

Более 100 экспертов рекламного рынка со всей страны собрались в Екатеринбурге, чтобы обсудить стратегии развития рекламной отрасли в условиях кризиса.

20 мая в Екатеринбурге прошел первый федеральный форум «Рекламные технологии: точки роста и стратегии отраслевого развития». Организаторами мероприятия выступили группа компаний Stan и коммуникационное агентство «Форсайт», входящее в группу компаний «Ньютон».

Эксперты рекламной отрасли, в рамках круглого стола, открывшего форум, поделились своим видением ситуации на рынке, и предложили некоторые варианты выхода из сложившейся ситуации.

Приглашенные эксперты сошлись во мнении, что в настоящее время отрасль находится в состоянии кризиса: по заверениям спикеров форума, около 30% рекламных компаний уже ушли с рынка, а оставшиеся работают с сильно урезанными бюджетами. Однако, стоящие у руля уральского рекламного бизнеса эксперты, относятся к кризису философски, и считают, что при умелом подходе он ведет не к краху компании, а наоборот - подталкивает к новым и нестандартным решениям.

«На мой взгляд, затишье, которым характеризуется кризис, может оказаться более подходящим моментом, чтобы выйти и придумать что-то новое, создать то, что запомнится», - поделился своим мнением Алексей Стародубцев, исполнительный директор группы компаний Stan .

Креативные решения в кризисные моменты являются спасательным кругом, считают эксперты федерального форума. Но они будут результативны только в том случае, если основаны на том, что действительно важно и интересно людям. Креатив ради креатива бесполезен в бизнесе. Для его эффективности необходим постоянный и внимательный мониторинг внешней среды.

«Мы должны быть внимательнее к тому, что происходит вокруг нас. Необходимо изучать политику и внешнюю среду, уметь анализировать, и читать цифры. Реклама бывает разной и умение найти подход к каждому рекламодателю – это главный талант любого эксперта рекламной отрасли», - прокомментировала ситуацию Арина Гоцуляк, заместитель директора по развитию ООО «Ура.ру».

После завершения дискуссионной части встречи, для всех участников форума состоялся мастер-класс художника-шелкографа и технолога Андрея Короба, который поделился с гостями форума секретами текстильной рекламной печати.

Альтернативные способы продвижения рекламных услуг также были представлены во время презентации опыта реализации рыночных стратегий. Организаторы форума также представили уникальную выставку промо-текстиля, который, по заверениям экспертов, является одним из удачных и «незаезженных» решений в вопросе продвижения рекламы.

Запоминающейся частью вечера стала экскурсия на Мануфактуру вышивки и печати, где специально для гостей форума было организовано торжественное открытие компании с разрезанием красной ленты и презентацией нового уникально станка для текстильной печати, который поразил всех присутствующих - на глазах гостей за 20 минут был выполнен заказ из 120 футболок с принтом в 6 цветов с эффектом кожи, которые в последствии были подарены всем участникам форума.

Завершился форум посещением логистического центра компании Stan , где прошел розыгрыш памятных подарков и мастер-класс по упаковке текстильных изделий.

По общему мнению всех участников форума, такие мероприятия просто необходимы для дальнейшего развития рекламной отрасли. «Хочется надеяться, что сегодняшнее мероприятие положит начало череде ежегодных индустриальных форумов, посредством которых профессиональное сообщество сможет обсудить наиболее актуальные проблемы, стоящие перед рекламной отраслью, а также выработать эффективные пути их решения», - подытожил Алексей Глазырин, модератор круглого стола, генеральный директор ГК «Ньютон».


Агентство «Форсайт» организовало в Екатеринбурге форум по рекламным технологиям


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство Форсайт — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...