Интернет-магазин детской обуви Детос объявил о подключении к платформе выбора товаров Blizko.ru (виртуальный торговый центр Екатеринбурга, входит в медиахолдинг «Абак-Пресс»).
Городской портал покупателя Blizko.ru, стал для Детос еще одним каналом продаж детской обуви, который позволит получать заказы новых клиентов без привлечения собственных ресурсов. Платформа выбора товаров Blizko.ru также позволит Детос дифференцировать предложения для клиентов в зависимости от региона.
Аудитория портала Blizko.ru это более 3 000 000 пользователей в месяц. Для жителей Екатеринбурга – это огромный торговый центр в Интернете, в котором собраны товары и услуги предприятий их родного города. Популярные сервисы: поиск по товарам и предприятиям, удобная карта города и многое другое.
Порталу Blizko.ru это выгодно, потому что клиенты Екатеринбурга получают доступ к ассортименту детской обуви Детоса, а для компании Детос — потому что это новый качественный канал продаж. Кроме того, благодаря качественным логистическим предложениям для регионов от интернет-магазина Детос, будет расти и региональный трафик платформы Blizko.ru.
Для справки:
Интернет-магазин детской обуви Детос основан в 2010 г в городе Екатеринбург. Компания находится в фазе стабильного роста; сегодня клиентская база насчитывает более чем 3500 заказчиков по всей России, и число родителей выбравших Детос постоянно растет. Объем продаж детской обуви за 1 полугодие 2014 года составил более 2000 пар, из них около 40 % приходится на Екатеринбург.
Городской портал покупателя Blizko.ru – интернет-справочник №1 в России по данным рейтинга LiveInternet