Кампанию продвижения «Недели высокого юмора в Юрмале от Comedy Club» в семи городах России совместно с торговыми центрами менее чем за месяц разработало и провело агентство SmartUp CG. Кампания прошла в Рязани, Мытищах, Красноярске, Краснодаре, Сургуте и Екатеринбурге.
Разработка рекламной кампании велась в рамках соглашения между SmartUP CG и Центром Событий Kolizey – организатором «Недели высокого юмора в Юрмале от Comedy Club»
Благодаря заключённому соглашению фестиваль Comedy Club в Юрмале получил: представительства по продаже билетов в семи торговых центрах; рекламную кампанию с охватом более 1,2 млн. человек, с использованием таких каналов коммуникации как: наружная реклама, реклама на ТВ и радио, внутренние возможности торговых центров.
В рамках партнёрства торговым центрам были предоставлены: призовой фонд стимулирующих акций; дорогостоящие образы Фестиваля «Неделя высокого юмора в Юрмале от Comedy Club» для их использования в рекламной кампании; партнёрская поддержка Юмор FM.
Как отмечает исполнительный директор SmartUP CG Михаил Горшихин: «Мы менее чем за месяц создали и запустили рекламную кампанию по всей России, в которой совместили образы артистов Comedy и адаптировали рекламные материалы в соответствии с брендингом каждого ТРЦ. Ключевой задачей при реализации подобного проекта была необходимость создания синергии между интересами каждого торгового центра и фестиваля Comedy в Юрмале».