Фабрика «Егорьевск Обувь» совместно с дистрибьютором «Мила» - обувь оптом» готовятся к запуску очередной масштабной рекламной кампании «Котофей». Жители Екатеринбурга и городов-спутников увидят уже полюбившиеся сотням тысяч родителей и их детям ролики Владислава Деревянных «Осторожно гололед» и «Шнурочки», удостоенные серебряной награды национального фестиваля рекламы «Идея! - 2010».
Основной задачей предстоящего маркетингового мероприятия является информирование новоиспеченных родителей о продукции ТМ «Котофей» и напоминание о ее существовании тем, кто уже имел опыт приобретения детской обуви данного бренда. Кроме того, таким образом «Мила» планирует поддержать своих контрагентов, у которых базовой частью ассортимента является «Котофей».
«Мы уверены, вслед за розничными магазинами, рекламная активность положительно отразится на объемах продаж «Милы» и «Егорьевск Обувь». Тем более, что успешный опыт продвижения уже имеется. По итогам кампаний прошлых лет позиции «Котофея» в местах рекламной активности только усиливались. К известности добавлялось высокое качество продукции. Сочетание этих факторов дало хорошую лояльность и растущие продажи», - сообщил старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.
Традиционно ведением рекламной кампании займется креативное агентство №1 в России РА «Восход» - победитель и лауреат множества российских и зарубежных премий в области рекламы. Уже согласованы сроки и бюджет мероприятия. Ведется активная работа над медиастратегией.