Оптовые продажи детской обуви сезона «Осень-зима 2014» набирают обороты и, вслед за пиковыми показателями спроса на модели для школы, резко повышается спрос на кроссовки не только для школьников, но и дошкольные, а также малодетские группы.
За спросом идет предложение: 26 июля текущего года на московские склады компании «САИ» поступила первая партия спортивной обуви ТМ «WBL» оптом сезона «Осень-зима 2014». В Екатеринбург уже отправилась партия товара объемом в 1,5 раза больше, чем портфель заказов по результатам презентации, так как владельцы розничных магазинов уже успели дополнить его тактическими заявками со складов фабрики. Кроссовки ТМ «WBL» поступят на склад «Милы» ориентировочно 4 августа, что как раз совпадет с пиком сезона. Кроме того, 29 июля в офисе уральского дистрибьютора ожидают поступление первой партии спортивной обуви ТМ «Котофей», выполненной с применением технологии «soft shell», которые появились в прошлом году и пользовались очень большим спросом покупателей детской обуви оптом. Новинка оказалась настолько востребованной, что ее не хватило всем желающим. Прошлогодний дефицит данного вида обуви отразился на стратегических заявках предпринимателей. Сегодня продукции «soft shell» ТМ «Котофей» заказано существенно больше. Стоит отметить, что, помимо резервов, «Милой» предусмотрен свободный склад. Кроссовки торговых марок «Котофей» и «WBL» будут доступны для заказа на сайте уральского дистрибьютора в разделе «Магазин».