01.09.2014 13:11
Новости.
Просмотров всего: 6887; сегодня: 1.

«Своя компания» всегда рядом

В течение трех месяцев в Новосибирске и в течение года в Екатеринбурге рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию для сети ресторанов «Своя компания».

Сеть мягких ресторанов «Своя компания» присутствует в шести российских городах – Верхней Пышме, Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Новосибирске, Челябинске и Уфе. Миссия сети – «Каждый миг мы наполняем мир вкусными эмоциями!». Меню «Своей компании» отличается разнообразием: в нем присутствуют суши, роллы, пицца, салаты, паста и многое другое.

Целевой аудиторией рекламных кампаний являются мужчины и женщины в возрасте от 18 до 40 лет. Креатив разработан заказчиком и рекламным агентством «Нью-Тон».

В Екатеринбурге рекламная кампания носит имиджевый характер и сопровождается слоганом «Вкусное совсем рядом». В качестве рекламоносителей задействованы трамваи. Название сети, эффектный визуальный образ и слоган стали неотъемлемыми элементами художественного оформления.

Размещение на транспорте подкрепили акцией «Поймай трамвай». Каждый участник, выложивший в официальную группу «ВКонтакте» или в «Instagram (Запрещенная в РФ организация)» фото брендированного трамвая с хэштегами #своякомпания, #ловитрамвай или #приветверонике, получит коктейль «Трамвайное депо» от «Своей компании», а автор самой креативной и интересной фотографии − сертификат на 2000 рублей.

«Это новая история использования транзитной рекламы и акций в соцсетях, которые мы предлагаем клиентам. Во время всего срока реализации рекламы на транспорте можно провести большое количество акций. Потенциальные потребители любят подарки и скидки, а для бренда, который реализовывает данный вид стимулирования покупок, это дает элемент игры», − сообщает Вероника Бордунова, коммерческий директор «Нью-Тон Екатеринбург».

«Гостям «Своей компании» давно полюбились акции в социальных сетях, поэтому мы все время стараемся придумать что-то новое и интересное. Пока рано говорить о каких-либо результатах акции «Поймай трамвай», но, ориентируясь на опыт уже прошедших smm-акций, мы ждем от наших гостей положительной реакции и активного участия», − рассказывает Марина Ромах, директор по маркетингу и рекламе.

В Новосибирске же реализовывается навигационно-информационная рекламная кампания под слоганом «Вкусное здесь. Попробуй!», цель которой – привлечь в рестораны новых посетителей и проинформировать о локации ресторана. Реклама размещается на четырех станциях метрополитена. В качестве рекламоносителей выступают аппликации на путевых стенах и на стенах в переходах, а также лайтбоксы. В данном случае помимо названия, слогана и визуального образа в рекламе указаны конкретные адреса ресторанов, а также цены на отдельные блюда из меню, что является характерным для информационной рекламы.

«Сильные стороны транзитной рекламы в целом и отдельных ее форматов в частности обуславливают наш выбор именно в ее пользу. Отдельно отметим, что транзитная реклама – оптимальный канал для донесения информации до целевой аудитории как в рамках имиджевой, так и в рамках информационной кампании», − комментирует клиент.


Ньюсмейкер: РА Нью-Тон — 58 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...