15.09.2014 12:28
Новости.
Просмотров всего: 5789; сегодня: 2.

Количество переходит в качество у Велес

В течение трех месяцев, с 19 июля 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Екатеринбург» реализует рекламную кампанию для мясоперерабатывающего предприятия «Велес».

Мясокомбинат «Велес» является одним из крупнейших предприятий Урала и Западной Сибири по переработке мяса. Сегодня «Велес» называют законодателем в производстве колбас и деликатесов на территории не только региона, но и за его пределами.

Рекламная кампания рассказывает о новом продукте – мясных консервах – а также работает на узнаваемость бренда и привлечение новых покупателей.

В качестве рекламоносителей выступают трамваи, которые курсируют по центральной части города. «Сбалансированная маршрутная программа разработана с учетом дальнейшего увеличения количества транспортных средств», − отмечает Вероника Бордунова, коммерческий директор рекламного агентства «Нью-Тон Екатеринбург». Креатив разработан исполнителем.

«Приоритетной задачей на мясокомбинате «Велес» является обеспечение качества производимой продукции, поэтому использование слогана «Не количество, а качество» как неотъемлемого атрибута всех коммуникаций компании вполне закономерно. Также рекламная кампания сопровождается слоганом «Эстетика вкуса Велес». При разработке макета агентство «Нью-Тон» учло все наши пожелания и успешно реализовало это на трамвае», − комментирует представитель компании «Велес» Николай Герасимов.

Информационная справка:

Мясокомбинат «Велес» является одним из крупнейших предприятий Урала и Западной Сибири по переработке мяса. На базе мясокомбината «Велес» действует собственная производственная лаборатория, уровень технического оснащения признан одним из лучших на Урале. В ноябре 2012 года предприятие «Велес» стало первым в России производством в сфере мясопереработки сертифицированным по международному стандарту безопасности пищевой продукции IFS.

Рекламное агентство «Нью-Тон» образовано в 1994 году. На сегодняшний день это одно из лидирующих агентств по размещению наружной, транзитной и indoor рекламы в Москве и более чем 200 городах России. Агентство представлено в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Уфе. Ежегодно «Нью-Тон» организует В2В-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии, создавая поводы для встреч в кругу друзей и партнеров.


Ньюсмейкер: РА Нью-Тон — 58 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...