Эффективность рекламной кампании, проведенной для нового магазина фото - техники «ФОТО-МАН», сейчас оценивают специалисты РА «Восход». Клиенты агентства открыли в Екатеринбурге магазин в самый разгар кризиса. До этого занимались только Интернет-торговлей. Перед «Восходом» стояла задача: привлечь к магазину внимание аудитории, которая предпочитает делать покупки off-line.
Не секрет, что низкая цена – самый безотказный способ воздействия на клиентов. Поэтому было решено выбрать популярный фотоаппарат, установить на него минимальную цену, а также заинтересовать покупателей бонусами и подарками. Медиапланирование, изготовление Интернет - баннеров, изготовление видеоролика – все, что понадобилось для оперативного запуска кампании.
Для массового охвата реклама в Екатеринбурге размещалась на телевидении, на нескольких каналах, в равной степени ориентированных на мужскую и женскую аудиторию. Пакетное размещение позволило оптимизировать рекламный бюджет. Размещение рекламы в Интернет велось в двух направлениях: размещение баннеров на популярных порталах, и одновременно – размещение контекстной рекламы в Яндекс.
Результатами кампании стало большое количество посетителей салона. Планируется следующий этап рекламной кампании.