8-я международная специализированная выставка обуви проходила с 24 по 26 августа 2014 года в екатеринбургском Центре международной торговли «WTC». Традиционно, помимо стендов с продукцией ведущих российских, итальянских, германских, турецких, польских и других производителей взрослой и детской обуви оптом, в программу мероприятия были включены бесплатные семинары, дефиле обувных новинок и лотереи для гостей выставки. Большую часть посетителей составили представители розничных магазинов, которые пришли на мероприятие с целью произвести отбор коллекций к сезону «Весна-Лето 2015».
«Детская линия практически не была представлена на выставке, только стенды торговых марок «Minimen», «Dandino» и «Лель». Напрашивается вывод: региональные представительства ведущих российских производителей детской обуви работают хорошо. Фабрики уже имеют надежных партнеров и довольны результатами продаж. Для формирования портфеля заказов на предстоящий сезон им достаточно проведения презентации в офисе дистрибьютора, а значит, их интересы в регионах закрыты. Тем не менее, подобного рода специализированные мероприятия создают благоприятное информационное поле и концентрируют потоки покупателей. Например, в дни проведения «Shoesstar» в Екатеринбурге проходило еще одно крупное обувное мероприятие: презентация обувных коллекций сезона «Весна-Лето 2015». Ее организовала группа компаний «Эрта» на территории выставочного центра «Екатеринбург-Экспо». Благодаря близости площадки к офису «Милы», мы также почувствовали на себе приток покупателей», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.