Уральский дистрибьютор объявляет о мощном старте сезонных презентаций. Прямо с «Мосшуз» в шоу-рум «Милы» прибыли новые коллекции сразу трех торговых марок детской обуви. Более 400 моделей кед и кроссовок ТМ «WBL» оптом, около 360 образцов ТМ «Elegami» и 120 - ТМ «Парижская коммуна» будут в Екатеринбурге с 15 по 26 сентября 2014 года. Для удобства владельцев розничных магазинов весь ассортимент также представлен на сайте «Милы» в разделе «Презентации на будущий сезон».
Остановимся подробнее на особенностях коллекций. В ассортименте ТМ «WBL» специалистами «Милы» отмечен ряд новых направлений, на реализацию которых владельцев торговой марки, возможно, вдохновила поездка в Россию и на Урал, в частности. Оценить новинки может каждый в шоу-руме «Милы». Отметим только, что дизайн подошв и верхней части обуви для спорта выполнен с учетом модных тенденций, а цветовая палитра включает как консервативные темные цвета, так и разнообразие всевозможных ярких оттенков. Примечательно, что уровень цен на коллекцию остался по-прежнему выгодным, ведь продукция ТМ «WBL» оптом выпускается под девизом «Обувь по ноге и по карману».
Половина весенне-летней коллекции 2015 года ТМ «Elegami» выполнена с использованием принтера. Именно такая обувь в предыдущем сезоне пользовалась наибольшим спросом покупателей детской обуви оптом. Разработкой принтов, созданием рисунков-орнаментов и подбором стилевых решений в течение года успешно занималась молодой дизайнер ПК «Заря» Надежда Дмитриева. Как отмечают на фабрике, нанесение рисунков на детскую обувь из натуральной кожи, вносит дополнительную сложность на этапе разработки образцов и в производстве соответствующих моделей, а также обеспечивает торговой марке заметные конкурентные преимущества. Кроме того, при создании новых моделей конструкторами ПК «Заря» в последнее время активно используется перфорированная кожа. Сегодня она успешно применяется не только для отделки верха детской обуви, но и для декорирования подкладки (в качестве более нарядного варианта).
«Все три торговые марки представили очень хорошие коллекции. Отличное воплощение свежих идей! Хочется выделить ТМ «Elegami», которая приобрела свою изюминку. В коллекции прослеживается своя неповторимая линия. В остальном - к чему много слов? Всем известно: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому приглашаю в наш шоу-рум с 15 по 26 сентября для знакомства с новинками», - прокомментировал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.
В завершение отметим, что те, кто оформят заявки на детскую обувь сезона «Весна-Лето 2015» в дни проведения сезонных презентаций в офисе «Милы» получат приоритет при распределении резервов по заказам и минуют сезонные наценки.