Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group (Пиартуби Групп) стало базой для прохождения преддипломной практики неймеров.
С 11 ноября по 21 декабря 2014 года 20 выпускников вузов из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Владивостока и Екатеринбурга, избравшие в качестве темы квалификационной дипломной работы создание словесных товарных знаков, будут проходить практику в холдинге PR2B Group.
Обычно преддипломная практика рекламистов, выбравших для себя такую редкую и, в то же время востребованную специализацию, как разработка названий, редко бывает связана с темой квалификационной работы. Большинство рекламных агентств просто не могут предоставить своим стажером возможность практиковаться в нейминге. В PR2B Group профессиональное создание названий осуществляют специализированное нейминговое агентство, автономная креативная студиия и брендинговое агентство. Такая организация процессов создает внутреннюю конкуренцию, что способствует совершенствованию технологий и позволяет работать даже с соперничающими компаниями.
Программа преддипломной стажировки предусматривает участие двадцати молодых неймеров в работе над проектами компании и интенсивное обучение профессиональным навыкам в соответствии со стандартами PR2B Group. Мастер-классы топ-менеджеров PR2B Group охватывают не только технологии нейминга, но и такие актуальные темы, как аудит бренда, креативный менеджмент, проблемы создания и защиты интеллектуальной собственности, тестирование словесных, изобразительных и комбинированных товарных знаков, внедрение торговой марки и пр. Среди «наставников» - известные креаторы PR2B Group: Алина Малина, Алексей Трофимов, Михаил Дряшин, Станислав Герн, Виталий Ключников, Борис Громов. Куратором стажировки выступает президент PR2B Group, к.и.н. Владимир Александрович Журавель.
По мнению президента PR2B Group Владимира Журавля: «…С точки зрения реальной экономики, действенных результатов бизнес-образование может добиться только в тесном взаимодействии с компаниями, лидирующими в своей области. Наша фирма, со своей стороны, стремится получить наиболее целеустремленных и креативных сотрудников, нацеленных на успех…».
Неймер – рекламная специализация, направленная на создание привлекательных имен для торговых марок и статусных названий компаний. Неймеры должны иметь обширные знания в области лингвистики, брендинга и интеллектуальной собственности. Эта специализация востребована в нейминговых и брендинговых агентствах, креативных и дизайн-студиях, а также в патентных бюро. В Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова курс философии нейминга читает президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель.