К таким выводам пришли специалисты «Мила» - обувь оптом» во время изучения результатов очередного маркетингового исследования рынка детской обуви города Екатеринбург, проведенного агентством «ExMedia».
Предоставленные маркетологами графики, которые построены на основе данных Госкомстата РФ, наглядно демонстрируют, что рождаемость в Екатеринбурге растет. В каждой восьмой семье уральской столицы есть дети ясельного возраста, в каждой десятой - малодетского (3-5 лет), в каждой пятнадцатой - детям исполнилось 5-8 лет, а в двадцатой - 10-12 лет. Можно сделать вывод, что при формировании ассортимента необходимо увеличивать долю ясельной обуви. Кроме того, растет общее число детей от 0 до 13 лет. С 2013 по 2014 их количество увеличилось со 180 до 210 тысяч. Эту информацию тоже важно учитывать при планировании закупов детской обуви оптом.
«Ежегодно наша компания является инициатором проведения маркетинговых исследований рынка детской обуви. Каждый год, благодаря агентству «ExMedia», мы получаем пакет ценнейшей информации для определения стратегии «Милы» и формирования рекомендаций розничным магазинам Екатеринбурга. Приведенные выше данные помогут нашим партнерам решить каким возрастным группам отдать предпочтение в 2015 году. Мы же делаем выводы, что вместе с рождаемостью будет расти и рынок детской обуви. Строить и развивать бизнес в таких условиях, безусловно, легче, так как можно получать прибыль, не уводя покупателей у конкурентов. На растущем рынке продажами обеспечены все. Из результатов исследования видно, что так будет продолжаться еще год-два. Далее повторится демографический спад середины 90-х, поэтому важно успеть построить, развить и зафиксировать позиции своего бизнеса», - отметил старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.