Крупнейший на севере страны производитель рыбы Yamal Product продолжает активное развитие розничной сети фирменных магазинов в Екатеринбурге. Компания объявляет об активном поиске помещений в аренду площадью 70-100 кв.м. в действующих торговых центрах Екатеринбурга. Главное требование к арендодателям – высокий трафик. Как указывают в компании, приоритет будет отдаваться местам, расположенным вблизи крупных гипермаркетов.
Yamal Product вышел на рынок розницы Екатеринбурга год назад, обеспечив свои магазины свежей деликатесной продукцией. Такая стратегия реализации стала возможной благодаря ритмичной авиадоставке 2 раза в неделю из Салехарда.
Уже сейчас в магазинах сообщают, что существует лист ожидания на особо деликатесные позиции, такие как печень налима, консервы в желе, муксун, омуль, полуфабрикаты из сиговых рыб и оленину. В течение 2015 года компания планирует еще увеличить сеть своих магазинов, в том числе, возможно, одна точка продаж скоро появится в ТЦ «Глубус» (бывший ТЦ « Екатерининский»).
Динамичное развитие розницы в Yamal Product связывают с ростом потребления ямальской рыбы в Екатеринбурге. В настоящее время ежедневно в действующих торговых точках производителя реализуется до 200 кг продукции. Это эксклюзивные консервы, холодное копчение, знаменитая юккола из муксуна и пыжьяна, полуфабрикаты, деликатесы из сиговых пород рыб - ряпушка, чир, сырок и пыжьян.
Резкое повышение спроса на продукцию в Yamal Product объясняют высоким качеством ямальских рыбных деликатесов и их экологическая безопасность, весь все они изготавливаются по ГОСТ.
Справка.
Yamal product - это крупнейшая компания по переработке рыбы в северной части России. Деятельность предприятия включает в себя производство и продажу продуктов преимущественно из сиговых пород рыб, приготовленных по фирменным рецептам производителя. Компанию по праву называют рыбным брендом Ямала. С января 2013 года «Yamal Product» находится под управлением УК "Деловой Дом на Архиерейской". Изменилась стратегия развития предприятия: увеличились объемы производства, произошло расширение ассортимента и ребрендинг.