Сеть стрит-фуд кафе «Дядя Дёнер» реализует амбициозную стратегию существенного наращивания продаж.
Группа «Дядя Дёнер» в очередной раз доказывает факт, что удачная модель бизнеса — это преимущество, которое можно разыграть не раз за всю игру. В условиях повсеместного сокращения потребительской активности, популярная сеть ставит смелые планы продаж, подкрепляя их новой системой мотивации и запуская массированную маркетинговую кампанию. Скоро во всех городах присутствия сети можно будет встретить промоутеров, раздающих акционные приглашения с предложением существенных ценовых преимуществ при комбинированной покупке, скидка по предъявленному купону может достигать 50% от базовой стоимости. Кампания нацелена в первую очередь на сегмент аудитории потенциальных покупателей, которые не являются постоянными гостями сети, и будет проводиться до конца мая. При этом в городах, где сеть делает лишь первые шаги, целевой сегмент будет максимально широким, и будет работать как знакомство.
Специалисты по развитию сети не раз отмечали, что качество дёнеров, которые представлены на региональных рынках страны, часто далеко от идеала, и это неизбежно формирует у аудитории потенциальных покупателей негативный стереотип. При выходе на новые рынки, «Дядя Дёнер» прежде всего задает новый уровень качества для этого популярного вида стрит-фуда. Об этом наглядно свидетельствует импровизированное исследование независимых видеоблоггеров из Екатеринбурга, где недавно открылись первые павильоны «Дяди Дёнера».
По словам генерального директора ГК «Дядя Дёнер» Антона Лыкова, группа имеет существенный запас для расширения клиентской базы, организаторы рассчитывают на хорошую конверсию контактов в ходе рекламной кампании и получение серьёзного эффекта от комплекса с реализуемой системой мотивации продавцов.