Для обсуждения возможных путей решения этой проблемы менеджер компании «Фортис» Павел Попко прилетел в Екатеринбург. Встреча состоялась 21 августа 2015 года в офисе «Милы». Как сообщил представитель ТМ «Зебра», на московских складах фабрики накопилось большое количество коробов детской обуви оптом с разбитой комплектацией. Стороны не стали тратить время на обсуждение возможных причин этого явления и сразу перешли к рассмотрению вариантов избавления от неростовки, наличие которой существенно подрывает эффективность продаж.
Со стороны «Фортис» прозвучало предложение попробовать решить проблему с помощью мелкооптового интернет-магазина. Для этого руководство фабрики даже выразило готовность заключить с «Делёнкой» договор о сотрудничестве и выложить весь ассортимент неростовки на виртуальную витрину с рекомендованной наценкой 15% относительно оптовых цен. Идея хорошая, но сотрудники «Милы» предложили другое, уже проверенное, решение. «Заключение договора между «Фортис» и «Делёнкой» приведет к тому, что товарные потоки детской обуви оптом от федерального поставщика пойдут в обход регионального дистрибьютора. К этому факту мы относимся отрицательно. Норма отгрузки с фабрики должна быть не менее одного поддона любой обуви. Пока такую норму отгрузки поставщики обсуждать не готовы, поэтому для борьбы с неростовкой должен быть применен другой бизнес-процесс: комплектация неростовки в короба с новыми штрих кодами, соответствующей привлекательной ценой и нормой отгрузки с фабрики минимум один короб. В этом случае дистрибьютор будет заинтересован покупать неростовку. Эффект получится максимальный и короба с разбитой комплектацией покинут склады федерального поставщика. Более того, товар автоматически попадет на «Делёнку» через контрагентов «Милы». Это не потребует создания новых бизнес-процессов со стороны поставщика, не произойдет ущемления интересов дистрибьютора и мелких оптовиков. Каждый участник товаропроводящей цепи сможет максимально эффективно выполнять свою работу и в конечном счете избавит «Фортис» от неростовки. Подтверждение тому - успешный опыт борьбы с неростовкой на «Обувьпром» и «Тучковской обувной фабрике». Мы очень надеемся, что и «Фортис» выберет правильную стратегию для решения этой проблемы», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.