Семинар состоится 23 октября 2015 года в конференц-зале отеля «Angelo» (Екатеринбург). Участниками мероприятия станут предприниматели, которые уже выставляют детскую обувь из ассортимента своих магазинов на виртуальной витрине, либо только планируют это сделать. В программе четырехчасового семинара предусмотрено несколько блоков: транспортный, налогообложение, договорные отношения, дисциплина и итоги продаж. Помимо администраторов «Сороконожки», ожидается выступление менеджера транспортной компании «DPD» Ксении Масловой и руководителя проекта 1С Владимира Доценко. Кроме того, предусмотрен обед для участников мероприятия.
«Мы проводим очередной семинар с целью подвести предварительные итоги этого года, сравнить их с прошлогодними результатами и рассказать партнерам о том, какие мы принимаем меры для поднятия известности «Сороконожки». В беседе с партнерами хочется еще раз раз подчеркнуть, что основу работы проекта составляют договорные отношения в которых, к сожалению, участниками соблюдаются не все пункты. Например, пункт, который касается оперативности реагирования на заказы. Со стороны покупателей детской обуви продолжают поступать жалобы об отсутствии обратной связи. Дисциплина продаж - основа успешной торговли! Здесь наша цель донести следующее: если покупатель не оплачивает заказ в течение одного дня, то его необходимо отменять, а товар должен вернуться в продажу, иначе магазин понесет убытки, превосходящие размер оплаты «Сороконожке» за отмененный заказ. Кроме того, мы хотим напомнить партнерам о необходимости перехода на упрощенную систему налогообложения, а в транспортном блоке проинформировать их о широких возможностях современной логистики», - рассказала администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Мила Бородина.