У сотрудников уральского дистрибьютора вновь накопилась масса рабочих вопросов, ответы на которые «Мила» планирует получить к декабрю 2015 года из результатов очередного маркетингового исследования.
Влияние текущей экономической ситуации на объемы и среднюю стоимость покупок, как изменилась ценовая чувствительность и роли торговых марок, какова роль интернет-торговли и потенциальная емкость рынка интернет-магазинов детской обуви, насколько распространены различные схемы покупок (локальные или федеральные интернет-магазины, совместные покупки, использование интернет-магазинов только для поиска моделей с последующей покупкой в реальном магазине) - эти и многие другие вопросы предстоит раскрыть специалистам агентства «ExMedia», которые из года в год предоставляют «Миле» ценнейшую маркетинговую информацию. Для эффективного решения этих задач планируется использование различных методик исследования, таких как анализ открытых источников, проведение опросов среди представителей целевой аудитории и других.
«Проведение маркетинговых исследований давно стало для нас неотъемлемой частью бизнес-процесса. К счастью, для этого у нас есть надежный партнер в лице Андрея Боголепова и агентства «ExMedia». Полученная информация помогает нам принимать правильные стратегические решения и делать соответствующие рекомендации производителям и покупателям детской обуви оптом», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.