Этой осенью вновь откроет свои двери Молодежный форум «Профессиональный рост» – крупнейшая городская ярмарка вакансий и стажировок для студентов и выпускников вузов.
Форум пройдет 20 ноября 2015 года Центре Международной Торговли Екатеринбург (World Trade Center Ekaterinburg).
«Профессиональный рост» в очередной раз станет площадкой для общения представителей ведущих компаний-работодателей и молодых специалистов. Организатор мероприятия – Учебно-кадровый центр «Профессиональный рост».
На Молодежном форуме «Профессиональный рост» будут представлены крупнейшие российские и международные компании, работающие в различных сферах. Среди них: ритейл, банки, FMCG, IT и другие. У каждого посетителя Форума появится возможность лично познакомиться с представителями компаний, задать им вопросы по трудоустройству и оставить свое резюме.
Студентов и выпускников вузов ждет обширная деловая программа – в течение всего дня будут проходить бесплатные мастер-классы, тренинги и деловые игры для карьерного развития от ведущих бизнес-тренеров и экспертов рынка. Также посетители Молодежного форума смогут пройти бесплатное профориентационное тестирование и принять участие в различных интерактивных акциях и конкурсах.
Для тех, кто хотел бы узнать больше о будущих работодателях, будет организована выставка фотографий компаний-участников фотоконкурса «Компания мечты: взгляд изнутри». Кроме того, во время торжественного подведения итогов конкурса ребята смогут принять участие в Интеллектуальной викторине – показать свои знания, ответив на вопросы о деятельности компаний, и побороться за призы от партнеров.
Участие в Форуме бесплатное. Регистрация обязательна.
О компании:
Учебно-кадровый центр «Профессиональный рост» работает на рынке Graduate Recruitment с 2005 года. Наша миссия – обеспечить взаимодействие и обмен информацией между молодыми специалистами и компаниями-работодателями. Мы предлагаем комплексные услуги по построению бренда привлекательного работодателя, помогаем выпускникам вузов найти достойную работу, а компаниям – отличных сотрудников.