МФО «Быстроденьги» подвела итоги акции «Большая удача – подарочная карта в придачу». За месяц проведения мероприятия в 6 городах присутствия компании было оформлено почти 16000 займов на общую сумму более 93 миллионов рублей.
Акция проходила в Екатеринбурге, Магнитогорске, Ростове-на-Дону, Казани, Ульяновске, Новосибирске в период с 15 августа по 15 сентября 2015 года. Чтобы стать ее участником, необходимо было оформить займ любым удобным способом: оставить заявку по телефону горячей линии или на сайте компании, получить наличные в офисе «Быстроденьги» или переводом на «Быстрокарту». Каждый 300-й клиент, заключивший договор микрозайма и выполнивший его условия, получил подарочную карту на покупку бытовой техники и электроники номиналом 3500 рублей. Акцию сопровождала рекламная кампания на ТВ, а также промо поддержка.
«Мы довольны результатами: в мероприятии приняли участие почти 16000 человек, – отмечает Ольга Базанова, директор департамента маркетинга группы компаний «Быстроденьги». – При высокой конкуренции, которая существует на микрофинансовом рынке, важную роль в продажах играют именно повторные клиенты. От такого сотрудничества выигрывают все: компания получает надежных клиентов, а заемщики формируют хорошую кредитную историю и могут рассчитывать на лучшие условия предоставления займа. Мы продолжим развивать маркетинговые акции и сезонные предложения, чтобы повышать лояльность существующих заемщиков и привлекать новых клиентов».
Информация об организаторе стимулирующего мероприятия, правилах его проведения, количестве призов, победителей по результатам мероприятия, сроках, месте и порядке их получения размещена на сайте.
Группа компаний «Быстроденьги» – современный микрофинансовый сервис, предоставляющий краткосрочные займы через различные каналы продаж: онлайн, офлайн и банковские карты. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2 млн человек. В 180 городах России действует более 500 офисов «Быстроденьги». На 01.01.15 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 8,2 млрд рублей.
По данным «Эксперт РА» за 2014 год, «Быстроденьги» лидирует по объему выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля компания находится в Top-5 российского микрофинансового рынка. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России.
Численность сотрудников «Быстроденьги» приближается к 3800 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS Россия за 2 квартал 2015 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 32%.
Магнитогорск Челябинской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.