Над образом марки предстоит поработать сотрудникам популярного в Екатеринбурге агентства «ИгРек Production». «Перед нами стоит интересная и очень ответственная задача. Ведь если название – это имя бренда, то логотип и фирменный стиль – это его лицо. В этом образе должны отразиться и специфика продукта, и его посыл потребителю. Логотип должен стать отправной точкой последующей коммуникации с покупателями, и он должен быть квинтессенцией всех смыслов, сопровождающих и потребительские свойства, и ситуации использования продукта. В процессе работы над креативом мы всегда стараемся понять стремления целевой аудитории, в случае с «Twingo» у нас будет два совершенно разных портрета потребителя, и это придает работе дополнительный драйв», - рассказала директор «ИгРек Production» Анна Касюкова.
Напомним, что идея о запуске линии детской обуви оптом пришла руководству «Милы» после череды безрезультатных переговоров с поставщиками на тему эффективного выстраивания партнерских отношений с оптовиками и перехода российских фабрик на более высокие уровни распределения товара. Отсутствие интереса партнеров мотивировало компанию на создание наглядного примера: детская обувь ТМ «Twingo» будет распространяться только по каналам второго (производитель - оптовик - розничный посредник - потребитель) или третьего (производитель - оптовик - мелкий оптовик - розничный посредник - потребитель) уровня.