Осенью 2015 года интернет-магазин детской обуви покинул один из наиболее крупных партнеров - екатеринбургская сеть «Капитошка». На минувшей неделе она вновь подключилась к онлайн-витрине, вернув в ассортимент виртуального торгового центра около 1000 моделей обуви для детей. Напомним, что причиной разлада стала необходимость оплачивать комиссию за несостоявшиеся онлайн-заказы, которых, по оценке предпринимателя, на «Сороконожке» случалось достаточно много. В ответ администраторы сайта предложили владельцу сети магазинов «Капитошка» проанализировать свои результаты работы в пространстве виртуального торгового центра. Выяснилось, что даже в самые неблагоприятные для торговли детской обувью моменты, такие как межсезонье с максимальным уровнем отказов, магазин оставался с доходом, которого должно быть достаточно для оплаты услуг онлайн-витрины, внутренних расходов и прочих нужд розничного бизнеса.
«Мы были очень рады вновь увидеть сеть магазинов «Капитошка» в списке магазинов «Сороконожки». Считаю, что это очень правильный и перспективный шаг в сторону повышения оборачиваемости сети. Кроме того, мы спешим поздравить «Капитошку» с первыми (после некоторого перерыва) заказами на нашем ресурсе, которые не заставили себя долго ждать», - прокомментировала администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Мила Бородина.