Таков объем рынка интернет-покупок детской обуви в уральской столице, по данным нового исследования маркетингового агентства «ExMedia». Также было выявлено, что имели опыт покупки обуви для детей в сети Интернет 28% опрошенных, а 70% просто приобретали какие либо другие товары. Доля интернет-магазинов в общем числе покупок составила от 5% до 15%. Кроме того, средний объем онлайн-заказа равен 1,6 пар детской обуви, а сумма покупки в среднем составляет 2950 рублей. Еще одно интересное наблюдение - средняя цена пары, которая оказалась равной 1935 рублям, что на треть дороже, чем в оффлайновых розничных магазинах.
Опрос проводился в январе 2016 года среди заранее отобранных участников онлайн-панели со строгим соблюдением процедур проверки истинности результатов, что позволило детально исследовать узкую целевую группу интернет-покупателей, которую затруднительно достичь с помощью репрезентативной выборки. Полученные данные были сопоставлены с результатами компьютеризированного телефонного интервью. Общий объем выборки составил 600 респондентов. Ключевыми критериями отбора стали: наличие детей в возрасте до 12 лет, покупка для них за последний год обуви и присутствие опыта заказов через интернет-магазины.