На мероприятии присутствовали сотрудники «Милы». Менеджер по презентациям Светлана Волкова и товаровед Анастасия Ялунина с интересом приняли участие в программе и рассказали о впечатлениях.
«Получить приглашение на подобное мероприятие от партнера, безусловно, приятно. Такое внимание к продавцам и покупателям детской обуви ТМ «Котофей» оптом подчеркивает их важность. Сам же тренинг позволяет получить полезный набор информации и создает благоприятную платформу для общения и обмена опытом. Мы услышали множество положительных отзывов о мероприятии от владельцев розничных магазинов», - отметила Светлана Волкова.
«На мероприятии было особенно интересно услышать мнение коллег, которые в некоторых вопросах расходились, давая почву для активного обсуждения. Например, жаркая дискуссия разгорелась относительно важности наличия или отсутствия подсводного валика в детской обуви, так как в ассортименте ТМ «Котофей» появился ряд моделей где его нет. Традиционно обсуждалась проблема комплектации коробов», - рассказала Анастасия Ялунина.
Вводный тренинг «Зарабатываем с Котофеем» проходил 27 июля 2016 года в конференц-зале отеля «Angelo». Программа была рассчитана на целый день и включала лекционную и практическую части. На обучении около 50 участников одновременно осваивали технику эффективных продаж и работу с возражениями. Обучающую программу проводил профессиональный коуч Андрей Жученко.
Стоит отметить, что в рамках организации тренинга Екатеринбург посетили менеджер «Егорьевск-обувь» Марина Эгембергенова и специалист по обучению Дарья Молчанова. По завершению основного мероприятия они посетили офис «Милы» для обсуждения рабочих вопросов.