Потребление лекарств, купленных на собственные средства, в Екатеринбурге и Свердловской области составляет 3 750 рублей, показатель ниже общероссийского на 27%. При этом рейтинг наиболее востребованных препаратов, реализуемых в аптеках, не сильно отличается от общего по стране.
В Свердловской области высокая доля закупки лекарств через больницы (28% против 21% в среднем в России). Это связано с высоким показателем количества больничных коек – Свердловская область находится на 5 месте в России по данному показателю (40,5 тыс. коек).
Среднедушевое потребление лекарств в Екатеринбурге и области составляет 6 153 рубля, показатель ниже общероссийского на 17%. При этом существенно отличается потребление лекарственных препаратов за собственные средства потребителя: так, если в России этот показатель составляет 5 140 рублей, то в Свердловской области один человек тратит на лекарства в среднем 3 750 рублей. При этом рейтинг наиболее востребованных препаратов, реализуемых в аптеках, не сильно отличается от российского.
«Динамика лекарственного рынка Свердловской области более позитивная, чем в России в целом. Так, в 2015 году объем рынка в Свердловской области вырос на 6% (России в целом – на 10%), за 1 полугодие 2016 года этот показатель составил +10% (при этом в целом рынок демонстрирует отрицательную динамику -3%). Хочу отметить работу администрации Свердловской области в решении проблем лекарственного обеспечения региона. Я убежден, что проведение форума «Индустрия здравоохранения – Урал 2016» в этом году в Екатеринбурге поможет в решении проблем фармотрасли всех субъектов Уральского ФО, благодаря обмену опытом, поиску рациональных решений и заключению партнерских отношений», - говорит эксперт фармацевтической отрасли, генеральный директор компании DSM Group Сергей Шуляк.
Форум пройдет при поддержке Комитета Государственной Думы по охране здоровья, министерств здравоохранения регионов Уральского ФО, а также отраслевых ассоциаций.
Участие в конференции примут чиновники, регуляторы и организаторы здравоохранения, представители фармацевтической отрасли Свердловской, Челябинской, Курганской и Тюменской областей от производителей лекарственных препаратов до представителей аптек и аптечных сетей. Главной темой форума является стратегия развития фармацевтической отрасли Уральского ФО.
К обсуждению также планируются вопросы, связанные с государственной политикой в сфере здравоохранения и лекарственного обеспечения населения региона, государственное регулирование фармацевтической деятельности, вопросы и перспективы лекарственного возмещения. В рамках конференции будут рассмотрены вопросы системы льготного обеспечения различных категорий граждан, пройдут практикумы для фармацевтов и врачей.
В 2016 году в число регионов проведения форумов индустрии здравоохранения входят: Красная Поляна, Владивосток, Екатеринбург, Уфа.
Заявки на участие принимаются по телефону: +7 (495) 780-72-64, по электронной почте: info@inzdravforum.ru, на сайте www.inzdravforum.ru.
Дополнительная информация и аккредитация СМИ:
пресс-служба DSM Group, Илья Майзель;
DSM.RU| +7(495) 780 72 63 ext. 30-42, +7 903 770 87 49 | imaizel@dsm.ru
СПРАВКА О КОМПАНИИ:
DSM Group - маркетинговое агентство, специализированное на исследованиях фармацевтического рынка, проведении конференций и оказании рекламных услуг компаниям медицинской отрасли.
Исследования. DSM Group работает на всей территории Российской Федерации, а также стран СНГ и Грузии и осуществляет постоянный мониторинг всех секторов фармацевтики: импорта, дистрибуции, розничных продаж фармацевтических препаратов и нелекарственных товаров: лечебной косметики и парафармацевтики (биологически-активные добавки, диагностические приборы, средства личной гигиены, изделия медицинского назначения и т.д.).DSM Group предоставляет аналитические базы данных по фармацевтическим рынкам и реализует индивидуальные исследовательские проекты по заказу своих клиентов. Система управления качеством маркетинговых исследований DSM Group отвечает международным стандартам ISO 9001:2008. На данные агентства ссылаются ведущие общественно-политические издания страны, результатами исследований пользуются инвестиционные аналитики и крупные банки.
Реклама и полиграфия. DSM Group также предоставляет комплексный рекламный сервис специалистам фармацевтической отрасли: маркетинговое планирование, дизайн, разработка и поставка сувенирной и полиграфической продукции, организация и проведения мероприятий, акций, почтовая рассылка по адресной базе аптек России, индивидуальные проекты любого каналы маркетинговых коммуникаций.
Конференции. DSM Group организует и проводит форумы и конференции для профессионалов фармацевтического рынка во всех регионах России. Одиннадцать ключевых отраслевых мероприятий в сфере запланированы на 2016 год.
Подробная информация о компании представлена на сайте DSM.RU.