«Синтерра-Урал», один из ведущих операторов связи Уральского федерального округа, объявляет о запуске нового проекта на рынке услуг широкополосного доступа для физических лиц города Екатеринбурга -«Мозаика».
Основная особенность проекта «Мозаика» – это возможность абонента самостоятельно в режиме on-line с помощью интуитивного интерфейса сформировать набор услуг, исходя из своих потребностей, а также получить доступ к наиболее востребованным сайтам и контентным-серверам, гибко управляя своими затратами. Отдельно отметим, что стоимость «Базового пакета» тарифа «Мозаика» составляет всего 150 руб. в месяц.
Также важной частью проекта стала уникальная для Уральского региона возможность для новых клиентов получать в режиме реального времени информацию о ходе подключения к Интернет. Клиенты в обязательном порядке информируются по SMS или электронной почте обо всех этапах проработки заявки (начало работы с заявкой, техническая возможность подключения, подтверждение времени визита технического специалиста к абоненту). Причем согласно внутрикорпоративным стандартам «Синтерра-Урал» заявка попадает в проработку не позднее 2 часов с момента поступление запроса, а подключение проводиться максимум за 2 дня. Проведение работ у клиента возможно, как в рабочее время, так и в вечерние часы и выходные дни.
С 1 апреля по 31 мая 2010 года компания «Синтерра-Урал» предлагает жителям Екатеринбурга протестировать возможности проекта «Мозаика», бесплатно подключившись к «Базовому пакету», который включает:
• Бесплатное подключение к сети «Синтерра-Урал» (на время действия акции).
• Доступ к таким ресурсам как Ganganet.ru (локальный сайт «Синтерры-Урал», где находится информация о погоде, новости, курсы валют, каталог ресурсов локальной сети (игры, музыка, фильмы, чаты)), odnoklassniki.ru, vkontakte.ru, livejournal.ru, twitter.ru, restoranonline.ru, rabota66.ru, 66.ru, Skype, ICQ, и пр.
• Возможность работы в локальной сети «Синтерры-Урал» (участие в многопользовательских играх, пересылка и скачивание больших объемов информации, в том числе видео, общение в чатах и форумах, создание собственных web-ресурсов и пр.).
• Возможность использование антивирусного приложения с ежемесячной подпиской без его полного приобретения.
При этом абонент может варьировать скорость доступа к сети Интернет по времени суток и пр.
Реализация данного проекта стала возможной благодаря использованию инновационных принципов построения сети «Синтерры-Урал» и предоставлению услуг связи на базе IP-технологий.
«Запуск проекта «Мозаика» в Екатеринбурге - это новая инновационная философия обслуживания клиентов. Впервые на Урале мы не просто гарантируем клиенту максимально сжатые сроки подключения, но и информируем его о ходе работ, что по нашим исследованиям существенно повышает лояльность клиентов, - прокомментировал событие Вячеслав Курбет, генеральный директор «Синтерра-Урал». – Кроме того, проект позволяет клиенту самостоятельно управлять набором своих услуг, используя только актуальные для себя сервисы и ресурсы, а, следовательно, контролировать свои расходы».
«Синтерра-Урал» серьезно занимается разработками клиентоориентированных инновационных сервисов, - говорит Виталий Слизень, генеральный директор национального оператора связи «Синтерра». – После получения репрезентативных результатов по проекту, успешный опыт по внедрению сервиса будет расширен на все компании, входящие в Группу «Синтерра».
Для того чтобы воспользоваться данным предложением «Синтерра-Урал», необходимо обратиться в офис компании или позвонить по телефону (343) 237-00-07.