Компания LG Electronics (LG) представила свои IT-решения для индустрии гостиничного бизнеса на мероприятиях HotelCIO Exchange в Екатеринбурге и Москве.
Компания LG является лидером в производстве коммерческих дисплеев различного функционала, которые превращают любое помещение в захватывающее, при этом полностью функциональное, цифровое пространство, отвечающее запросам потребителя.
«Компания LG стремится представить наиболее продвинутые информационные решения для коммерческих телевизоров в отелях, что значительно упрощает процесс коммуникации гостя с персоналом отеля. Так, гость может заказать услугу отеля, например, уборку, такси, нажав соответствующую кнопку на портале ТВ или забронировать билет на самолет», - комментирует Артём Кузьмин, ведущий инженер по продажам LED и гостиничных телевизоров и программного обеспечения.
Для эффективного и бесперебойного функционирования техники важно не только качество продукции и программного обеспечения, но и надежная сервисная поддержка, оказываемая фирменной структурой LG. В2В инженер Сурен Шиндян, рассказал о работе сервисного департамента LG, который включает широкую сеть авторизованных сервисных центров в городах России и странах СНГ. Собственная сервисная сеть LG объединяет фирменный СЦ в Москве, эксклюзивные СЦ в Санкт-Петербурге и Минске, а также фирменный выездной сервис в 20 городах.
«Для нас в компании LG очень важно поддержать клиента на всех этапах работы нашей техники от коммерческого предложения и установки дисплеев до оперативной сервисной поддержки на протяжении службы устройств. Широкая сеть авторизованных сервисных центров, бесперебойные поставки запчастей и круглосуточная поддержка наших клиентов смогут стать надежными помощниками в эффективном функционировании гостиничных комплексов», - Сурен Шиндян, В2В инженер сервисного департамента LG.