Согласно последним исследованиям Nielsen* самыми доверительными каналами являются рекомендации знакомых и наличие положительной информации в Интернете. К такому мнению приходят 90% опрошенных. Еще 70% доверят отзывам. Именно поэтому услуга SERM (управление репутацией в поисковых системах) должна стать неотъемлемая часть развития компании и ее руководства. К тому же такой способ значительно уменьшает траты на другие рекламные кампании.
Взаимодействие с уральскими агентствами управления репутацией позволяет за счет публикаций в СМИ при запросе в Интернете информации, связанной с деятельностью, добиться включения в поисковую выдачу устойчивых ссылок, которые будут насыщать сеть положительной или нейтральной информацией.
Еще одним важным моментом, который достигается при использовании SERM,- это создание нативной рекламы. Нативная реклама – это инструмент, при помощи которого объект привлекает к себе внимание в контексте площадки и интересов его аудитории. Другими словами, мы подлавливаем потенциальных клиентов в тех местах, где они сами ищут интересующую для себя информацию и избегают встречи с рекламой. SERM создает поток контента, который будет отличаться от традиционных рекламных размещений, баннеров и прочего.
Тем самым делается акцент на формирование общественного мнения под наших клиентов, делая их них экспертов в области своей деятельности. Опираясь на исследования, которые указывают на то, что подавляющий процент пользователей делает свой выбор в пользу объекта, о котором в Интернете периодически обновляется положительная или нейтральная информация, можно привлечь внимание клиентов и сформировать вокруг компании положительный образ.