В выходные федеральная группа компаний PRO привезла Игоря Манна в Екатеринбург, чтобы он провёл тренинг по клиентоориентированности для сотрудников.
Маркетолог №1 в России рассказывал о важности работы с клиентами, сбора обратной связи, создания удобных продуктов для специалистов различных областей: в зале были все от мойщиц посуды до генеральных директоров бизнесов.
“Мы считаем клиентоориентированность нашей первостепенной задачей, - комментирует генеральный директор ГК PRO, Андрей Николаевич Гончаров. - Это должно базироваться на фундаменте любого бизнеса - сотрудниках. Когда начинаешь вкладываться в людей, обучать их, заниматься развитием, стимулировать к росту, у сотрудников появляется внутреннее желание быть дружелюбными, помогать, поддерживать своих клиентов - будь то коллеги, партнёры или непосредственно заказчики.
Поэтому, чтобы внедрить клиентоориентированность на всех уровнях, мы пригласили совершенно разных специалистов и решили обучить его у лучшего эксперта в России”.
По словам сотрудников, подобные обучения проходят достаточно часто - компания приглашает экспертов в области управления проектами, финансами, бережливого производства. Месяц назад ГК PRO также привозили международного специалиста по нетворкингу Гила Петерсила для обучения топ-менеджмента компании.
В инвестиционную Группу компаний PRO на данный момент входит 9 бизнесов: организация питания в детских садах, школах, на крупных предприятиях, производство рыбы и очищенных овощей, автобусные перевозки, производство бумажных стаканчиков, логистическая компания, компания по доставке правильного питания.
На данный момент ГК PRO работает по всей России и странам СНГ, в компании 5000 сотрудников.