26.06.2019 15:59
Новости.
Просмотров всего: 2844; сегодня: 1.

Применение системы фотовидеофиксации ПДД в рекламных целях

Применение системы фотовидеофиксации ПДД в рекламных целях

В каждом современном городе установлены видеокомплексы контроля дорожного движения. Большинство из них направлено на фиксацию нарушений ПДД водителями, и функционал таких дорожных камер чётко регламентирован. Казалось бы, что ничего принципиально нового привнести в сложившуюся структуру надзора за дорожной обстановкой уже невозможно. Тем не менее, есть опыт интересного применения камер в наружной рекламе, о котором мы расскажем в этом обзоре.

Для большинства обывателей дорожные камеры фотовидеофиксации связаны со штрафами. Многие полагают, что фотография и номер автомобиля в квитанции – это всё, что умеет такая камера. На самом деле каждый проезд автомобиля под камерой – это большой блок информации, который можно использовать в самых разных задачах. Так, например, комплекс фотовидеофиксации «АвтоУраган» способен не только выявлять 28 разных нарушений ПДД, но и определять тип транспортного средства. Кроме того, существует возможность определять цвет и даже марку автомобиля. Благодаря применению искусственного интеллекта добавление любой новой функции в программу системы видеоконтроля сейчас занимает значительно меньше времени и ресурсов, чем это было десять лет назад. Более того, «обучение» программы комплекса с использованием технологии DeepLearning проводится с реальным автомобильным потоком, то есть в тех условиях, в каких система в дальнейшем будет работать постоянно.

Сама идея найти дополнительное применение дорожным камерам начала витать в воздухе, как только их количество в каждом городе стало исчисляться десятками. С этого момента они стали дополнительным инструментом в управлении движением транспорта в городе и учёта автотрафика (ИТС и сервисы онлайн навигации), розыска транспорта (МВД), розыска частных лиц через транспортное средство (судебные приставы). Конечно же, коммерсанты также заинтересовались потенциалом и возможностями дорожных систем видеоконтроля. В первую очередь – продавцы интерактивной наружной рекламы. Они рассматривают транспортный поток как носителей потенциальных клиентов. Вычленить из автомобильного трафика нужный контингент и привлечь его внимание к продукту или услуге является первостепенной задачей для увеличения продаж и роста прибыли. Исходя из того, что алгоритм программы комплекса «АвтоУраган» практически мгновенно может распознавать и создавать выборку по заданному параметру, было сформировано предложение по трансляции персонализированной рекламы для владельцев автомобилей премиум-класса.

Схема такой комбинированной системы состоит из трёх компонентов: дорожной камеры, светодиодного транслирующего экрана и сервера. На сервере размещена база с типами автомобильных кузовов, которые интересны рекламодателям, а также база с рекламными роликами. При этом рекламный сервер, как правило, является промежуточным, так как основная задача остаётся прежней – контроль соблюдения ПДД участниками движения. Таким образом, камера фотовидеофиксации продолжает выполнять свою основную задачу по обеспечению безопасности дорожного движения и дополнительно предоставлять данные для трансляции персонифицированной рекламы на дорожные LED-экраны. Камера устанавливается заблаговременно, на определённой дистанции до экрана. Это необходимо для обеспечения качественного восприятия во время движения транспортного потока. Интересно, что для лучшего привлечения внимания пассажиров камера системы может передавать в реальном времени изображение автомобиля, в котором они едут, на экран с транслируемой рекламой. Как правило, тема рекламных роликов напрямую связана с маркой автомобиля, который система выбрала в автомобильном потоке. Это может быть предложение автосалонов, сервисных центров. Также транслируются видеоролики, связанные с ведением бизнеса – объекты коммерческой недвижимости или предложения финансовых структур. Цель такой рекламы состоит не в прямой продаже, а, скорее, в узнаваемости продукта, общей информативности о нём. Также присутствует имиджевая составляющая – в центре общего внимания большой экран с эффектной и яркой картинкой.

Проект по использованию систем фотовидеофиксации в рекламных целях существует уже более года. На сегодняшний день в Москве функционируют 25 таких связок «камера-экран». Сейчас этот бизнес планируется расширить и запустить пилотные трансляции в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Также ведутся переговоры об установке подобных систем в странах восточной Европы. Можно с уверенностью сказать, что приведённый пример использования дорожных камер в несвойственных для них задачах будет не последним.


Ньюсмейкер: Журнал Точка опоры
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...