Екатеринбурге прошел бизнес-форум для женщин «Стиль. Имидж. PROдвижение». Предпринимательницы Урала в рамках бесплатных образовательных программ проекта "Леди PRO" познакомились с лучшими практиками и кейсами по продвижению своего бренда и созданию грамотного бизнес-имиджа.
Как отметила соорганизатор семинара, проректор Института регионального развития Уральской ТПП Елена Кокорина, на продвижение бренда влияет очень много факторов – в том числе и сугубо личностных. «Настроение женщины часто зависит от того, как она одета, какие на ней украшения, эффектно ли она себя подает и т.д. Предпринимательницы – не исключение из общего правила, и поэтому их эмоциональный настрой напрямую влияет на результаты в бизнесе. Мы решили в рамках марафона «Леди PRO» предложить специальную программу, которая бы помогала выстраивать эффективные коммуникации и создавать свой особый бизнес-имидж», – поделилась задумкой Елена Кокорина.
Спикерами на форуме выступили маркетологи, стилисты, аромодизайнеры, сомелье, эксперты по протоколу и этикету. Партнер международной IT-компании Global Intellect Service Дарья Кулькова свое выступление посвятила выстраиванию маркетинговых стратегий на основе лояльности клиента. Директор по развитию сети салонов Motchany Елена Мотчаная поделилась безбюджетными способами привлечения новых клиентов и удержания старых. Эксперт в области международного делового этикета и протокола Юлия Гильванова рассказала, как правильно следует здороваться и оформлять визитки. Ювелирный стилист компании «#Твойличныйювелир” Кристина Клюева остановилась на осознанном подборе ювелирных украшений, а директор ГК «Прагматика» Игорь Чижов – на налаживании маркетинговых коммуникаций с помощью бизнес-сувениров. Парфюмер Юлия Шпакова привела примеры увеличения продаж с помощью аромодизайна. Руководитель службы питания и напитков Novotel Yekaterinburg-Center Денис Юнусов развеял заблуждения и стереотипы при выборе вина для фуршета. Ведущий специалист Уральской ТПП Екатерина Раскатова познакомила участниц форума с особенностями повседневного делового этикета.
По словам индивидуального предпринимателя Ольги Осиповой, форум получился очень полезным как в деловом, так и личностном плане. «Было очень много разнообразной и познавательной информации. Интересные и харизматичные спикеры очень грамотно общались с аудиторией, вызывали встречный интерес со стороны слушателей. В зале создалась теплая дружеская атмосфера. Я получила не только рациональное, но и эмоциональное удовольствие. Такие мероприятия заряжают энергией, вызывают желание применить полученные знания на практике и придумать что-то свое. Для меня розничные продажи не столь актуальны – я не работаю в секторе b2c, но мне было интересно посмотреть, как там строится маркетинг, на чем ловят и чем завлекают потребителя. Эта информация тоже была полезной», – рассказала Ольга Осипова.
Очень полезен оказался форум и для приглашенных спикеров. По словам Юлии Гильвановой, мероприятия такого формата позволяют получить обратную связь от бизнеса. «Мы не только общаемся, узнаем продукты друг друга, но и сверяем наши действия с реальностью. Реальность – это качественное общение, о котором нельзя забывать и которое создает предпосылки для потенциального партнерства. Мне очень важно быть полезной людям. Моя философия – помочь инструментами делового этикета сделать бизнес эффективнее, а мир лучше. Это, если хотите, человеческая миссия. Мы все привыкли мерить деньгами, а надо - человеческими ресурсами. Считаю, следует проводить такие формы регулярно, потому что они качественно влияют на экономику нашего бизнеса и меняют нас в лучшую сторону», – считает Юлия Гильванова.
По окончании презентаций все желающие получили бесплатные консультации экспертов по защите интеллектуальной собственности, интернет-маркетингу, клиентоориентированности, сетевым коммуникациям, деловому этикету, аромодизайну, сервировке стола и другим важным инструментам продвижения бренда и создания имиджа.
Бизнес-марафон "Леди PRO" организован Свердловским областным фондом поддержки предпринимательства при поддержке Министерства инвестиций и развития Свердловской области и партнерстве ООО «УКБ Альянс» и Уральской ТПП. Он предусматривает девять бесплатных образовательных программ, около пятидесяти мастер-классов, три бизнес-форума и более двухсот консультаций.