Компания «Балтика» приняла участие в Федеральном логистическом форуме в Екатеринбурге, на котором эксперты-лидеры в логистике и управлении цепями поставок обменялись опытом.
На Урале завершился двухдневный федеральный логистический форум. Владельцы и руководители торговых сетей, директора по закупкам, логистике, клиентскому сервису компаний-поставщиков и производителей, логистических компаний, IT-компаний, девелоперов торговой и складской недвижимости обменялись опытом развития отрасли. Участники форума обсудили ключевые тренды в логистике и наметили планы по взаимодействию.
В рамках форума Алексей Казённов, директор по операционной логистике и клиентскому сервису дивизиона «Урал-Поволжье», ООО «Пивоваренная копания «Балтика», часть Carlsberg Group поделился успешной практикой применения цифровизации в логистике через созданную цифровую экосистему компании и партнеров.
«Глобальный тренд в логистике — это комплексность услуг. Ведь сейчас не достаточно быть просто компанией по перевозке грузов, необходимо следить за рынком и всегда быть готовыми внедрять изменения в своей компании. В настоящее время цифровые технологии оказывают наибольшее влияние на отрасль. И в этом смысле опыт «Балтики» уникален. Реализуя целый ряд проектов по цифровизации своих внутренних процессов, компания, по сути, становится цифровым хабом и объединяет всех участников цепи поставок. Это открывает возможности в сфере взаимодействия между организациями на системном уровне» - отметил заместитель директора Координационного совета по логистике Василий Демин.
Внедрение цифровых технологий является одним из приоритетов бизнес-стратегии Carlsberg Group.
Алексей Казённов, директор по операционной логистике и клиентскому сервису дивизиона «Урал-Поволжье», ООО «Пивоваренная копания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Желание потребителя получить услугу или продукцию «точно в срок» становится главным конкурентным преимуществом для современного бизнеса. Спрос на оказание комплексных услуг при высоком уровне сервиса подтверждают исследования и опросы. Компания «Балтика», часть Carlsberg Group, тщательно изучает эти данные и выстраивает работу с четким ориентиром на современные запросы потребителей и клиентов. Такой подход помогает компании быть номер один на рынке FMCG по качеству сервиса и логистических услуг».