На протяжении двух месяцев команды проектных зон «Окна на заказ» состязались за звание лучших продавцов оконных систем Deceuninck. Конкурс подразумевал две номинации: «Наибольшая доля продаж клиентских проектов на базе системы Deceuninck Favorit Space» и «Наибольшая доля продаж клиентских проектов на базе Deceuninck Bautec Neo».
Проектные зоны «Окна на заказ», открытые в партнёрстве с международным концерном Deceuninck, работают в магазинах «Леруа Мерлен» по всей России. На протяжении сентября и октября этого года команды из разных регионов, которые формировались из числа сотрудников «Леруа Мерлен» и поставщиков – компаний «Окна Панорама» и «СпецРемСтрой» – состязались за звание лучших. Всего в соревновании принимало участие 35 магазинов Северо-Западного федерального округа, Урала и Поволжья.
Победителей 1-й номинации – «Наибольшая доля продаж клиентских проектов на базе системы Deceuninck Favorit Space» – ожидала двухдневная поездка в Москву с экскурсией в «Оружейную палату» и посещением завода Deceuninck в подмосковном городе Протвино. В группу победителей вошли 12 человек – сотрудников и линейных руководителей из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани и Набережных Челнов.
На российском заводе Deceuninck изготавливается ПВХ профиль с высочайшими экологическими характеристиками, которые на производстве партнеров концерна становятся энергоэффективными окнами для клиентов. Площадь производственного комплекса концерна составляет 8,2 га, на производстве работает 24 экструзионных линии по производству ПВХ-профиля, 5 линий по производству ТПЭ-уплотнителя и 2 линии ламинации профиля. Общее число сотрудников завода превышает 200 человек, а количество готовой продукции достигает 40 000 тонн в год.
В ходе экскурсии по производству команда победителей ознакомилась с последними разработками и новинками Deceuninck, а также увидела все этапы изготовления и многоступенчатый контроль качества продукции, который представляет собой проверку по 32 параметрам.
Ксения Пантелеева, руководитель проекта «Окна Регионы» торговой сети «Леруа Мерлен», во время встречи провела презентацию планов стратегического развития проекта и отметила важность вовлеченности всех участников проекта для достижения наилучших результатов.
Фолькер Гут, генеральный директор ООО «Декёнинк Рус»:
– Наше партнёрство с торговой сетью «Леруа Мерлен» развивается с каждым годом, и мы видим большие успехи в этом направлении. Конструкторские идеи делают наши окна привлекательными с экономической точки зрения и доступными для широкого круга покупателей. Однако в своей работе мы уделяем большое внимание качеству, которое получает покупатель торговой сети, ведь мы в ответе не только за свой продукт и своё имя, но и за имя нашего надежного партнера «Леруа Мерлен». Мы рады, что в построении столь плотного сотрудничества нам помогают настоящие профессионалы своего дела и наши стратегические партнеры – компании «Окна Панорама» и «СпецРемСтрой» – в которых мы более чем уверены.
Набережные Челны Республики Татарстан является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.