Определены площадки проведения региональных фестивалей Кружкового движения НТИ Rukami в 2020 году. В 15 российских городах пройдут масштабные фестивали, направленные на привлечение внимания молодежи к технологическому творчеству и развитие Кружкового движения в регионах.
По решению конкурсной комиссии право провести фестивали Rukami получили: Абакан, Белгород, Великий Новгород, Екатеринбург, Казань, Комсомольск-на-Амуре, Красноярск, Курск, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Тамбов, Томск, Челябинск и Якутск. Серия фестивалей стартует в апреле в Республике Татарстан.
Всего на конкурс поступили заявки из 35 регионов. Для участия в отборе будущая площадка должна была предложить программу фестиваля, список из 100 потенциальных участников, провести предварительные переговоры с региональными администрациями, партнерами и спонсорами, а также подготовить план дальнейшего развития сообщества технологических энтузиастов в регионе.
«Региональные фестивали Rukami — это не просто мероприятия для популяризации современных технологий, инженерного творчества и занятий в кружках. Объединяя усилия команд энтузиастов, региональных властей, вузов, школ, бизнеса, фестивали Rukami дают импульс развитию Кружкового движения НТИ в регионе, формированию мощного сообщества молодых талантливых людей и наставников, увлеченных технологическим творчеством и готовых своими проектами приближать будущее», — уверен лидер рабочей группы «Кружковое движение» НТИ Дмитрий Земцов.
Как сообщила директор Центра поддержки проектов по развитию талантов НТИ АО «РВК», руководитель проекта Rukami Наталья Смелкова, в 2020 году Rukami планирует запустить фестивальную франшизу.
«Rukami динамично стартовал и смог заявить о себе как о самостоятельном сильном фестивальном бренде. Получилось создать востребованный в регионах продукт. Каждый день мы получаем запросы на проведение фестивалей из разных уголков страны, в том числе от команд, готовых организовать мероприятия, не опираясь на бюджет проекта. Сейчас Rukami работает над формированием франшизы — она будет заключаться в предоставлении на определенных условиях концепции, материалов бренда и экспертной поддержки региональным командам, которые не победили либо не участвовали в отборе», — пояснила Наталья Смелкова.