От 1 до 60 млн. рублей на закупку строительных материалов и оборудования намерены потратить компании Екатеринбурга и области летом 2010 года. Исследование, проведенное в преддверии строительного сезона торговой площадкой www.PulsCen.ru, показало, на какие бюджеты могут рассчитывать поставщики строительного рынка Свердловской области.
Снижение объемов строительства игроки рынка вынуждены компенсировать более жесткой конкурентной борьбой за платежеспособных покупателей. В 2009 году выпуск и потребление основных видов строительных материалов (бетона, кирпича, ЖБИ и других видов стеновых материалов) сократилось на 27-40%, по данным исследования "INFOLine"1. В 2010-ом – объем введенного жилья в ключевых регионах России снизятся на 15-20%, сообщает Национальная ассоциация сметного ценообразования и стоимостного инжиниринга2. По результатам опроса, проведенного аналитической службой PulsCen.ru, около 15% строительных компаний Екатеринбурга и области приостановили коммерческую деятельность в 2010 году или были перепрофилированы.
Бюджеты на строительный материалы и оборудования по результатам опроса Пульса цен.
Однако 85% компаний все же планируют вести ремонтно-строительные работы в этом сезоне. Результаты анализа, в рамках которого было опрошено более 180 компаний строительного рынка Екатеринбурга, показали, что 64% из них — а это строительные компании, застройщики, Управляющие компании, Ремонтно-строительные управления, — предполагают закупки строительных материалов и оборудования на сумму от 1 до 20 млн. рублей. От 20 до 60 млн. рублей рассчитывают освоить 16% опрошенных компаний. Средний объем закупок строительных материалов и оборудования на компанию, по результатам исследования, в период июнь-ноябрь 2010 года составит 8,8 млн. рублей.
Алена Зыкова, директор Пульс цен – Екатеринбург:
«Несмотря на то, что часть игроков ушла с рынка, конкуренция среди продавцов строительных материалов и оборудования только усиливается. Например, если в сентябре 2009 года в разделе «Строительные материалы» на площадке www.PulsCen.ru было представлено 86 570 предложений, то в мае 2010 их стало 115 805. За последние 30 дней произошел рост еще на 7%.
Такая тенденция еще раз подтверждает заинтересованность игроков рынка в каналах, позволяющих наиболее эффективно охватить целевую аудиторию. Поэтому Пульс цен решил подготовить специальный выпуск CD-справочника «Строительный сезон-2010», собрав на диске актуальную информацию о товарных предложениях компаний Екатеринбурга и Свердловской области, представленных на торговой площадке ekb.pulscen.ru. Опрошенные в ходе исследования специалисты подтвердили свою заинтересованность в такого рода источнике информации.
Получателями спецвыпуска станут строительные компании, застройщики, жилищно-строительные кооперативы, компании, занимающиеся капитальным ремонтом зданий, электромонтажными работами, ремонтом офисов, озеленением и землеустройством, управляющие компании, покупатели оптовых рынков в Екатеринбурге, Березовском, Верхней Пышме, Среднеуральске, Арамиле и Первоуральске. Подобная дистрибуция учитывается интересы обеих сторон. Покупатели получают комплексное предложение по строительному рынку. Продавцы строительных материалов и оборудования обращаются напрямую к заинтересованным и платежеспособным покупателям».
Более подробная информация по телефону 8 800-100-9191
Справка:
PulsCen.ru (Пульс цен) – торговая площадка товаров и услуг производственного назначения. На площадке представлены более 1,8 млн. актуальных товарно-ценовых предложений от 220 тысяч предприятий. Ежемесячная аудитория - более 1 миллиона пользователей – специалистов, снабженцев, закупщиков и руководителей торговых и промышленных предприятий России. В 3 городах - Екатеринбурге, Перми, Ростове-на-Дону - Пульс цен выходит в виде еженедельного печатного и CD-справочника. Региональные интернет-площадки открыты в 72 городах России, в том числе в Москве, Санкт-Петербуре и остальных города-миллионниках.
Пульс Цен - проект издательского дома «АБАК-ПРЕСС», крупнейшего регионального издательского дома России с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и офисами в 16 крупнейших городах России. Продукты, также издающиеся ИД «АБАК-ПРЕСС»: сеть шопинг-гидов по товарам и услугам класса премиум «Я покупаю» (18 городов), сеть журналов для бизнеса и карьеры «Деловой Квартал» (7 городов), сеть городских каталогов строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» (6 городов).
1 источник информации: http://www.advis.ru/gotov_prodykt/proizvodstvo_cementa_itogi_2009.htm
2 источник информации : http://www.ascsi.ru/analytic/reviews/detail.php?ID=25256
Первоуральск Свердловской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.